Я немного по-другому отношусь к процессу Технического Обслуживания автомобиля. Не совсем понимаю, зачем, кроме того чтобы собрать дополнительные деньги с клиента, навязывать ему некие первые, вторые и последующие «обязательные» работы на 15, 30, 40, 50, 100 тысячах километров и т. д.

Мое мнение такое, меняй вовремя!

Масло с фильтрами для мотора — это не более 8-10 тыс. км в Москве. Нужно также следить за тем, чтобы в подвеске ничего не стучало и тормозные колодки не стерлись окончательно, а тормозные суппорта не были закисшими или заклинившими. Просто так, менять что-либо в автомобиле, нет смысла!

Масло в АКПП и вариаторах — полная замена каждые 45-50 тысяч километров и Вы не узнаете, как ломается трансмиссия (за исключением заводского брака)

Приезжайте к нам на ТО, лишнего не посоветуем, все должно быть вовремя.
Спасибо что Вы выбрали мой автосервис MAXCAR. RU,

С Уважением, Мошконов Олег Игоревич