Косметику у автомобилей делают многие сервисы. От качественно до отвратительно, при этом цена за исполненную работу может не иметь отношения к качеству. Конечно, все клиенты озабочены изначально одним вопросом, ЦЕНОЙ! Надо понимать главное, профессионал, который умеет выдавать идеальное качество по всем технологиям и НЕ ЭКОНОМЯ для выгоды на лакокрасочных материалах, не будет работать за копейки. Цены формируются из временных расходов на работу и стоимости материалов. Сегодня рынок очень богат различными материалами от эконом до премиум. На сегодня мы хорошо разобрались, какие материалы хорошие и не дорогие, какие бессмысленно дорогие и не рентабельные для исполнения работ.

Первая составляющая в работах по окрасу — это материалы. На одну деталь по себестоимости материалы для окраса выходят от 1000р. до 2000р. без учета кузовного ремонта. Расход может отличаться в зависимости от площади детали. Почти всегда это где-то 1500р. плюс-минус.

Вторая составляющая в работах — это арматурные работы по снятию и установке сделанной детали на место, а также ее разборке и сборке. Трудоемкость сильно зависит от детали и марки автомобиля (есть машины, где передний бампер для переборки требует более 6 часов и это выходит в копеечку), но обычно стоимость арматурных начинается от 1000р.

Третья составляющая в работах — это жестяные работы по восстановлению геометрических форм детали. Одно дело — вмятинка на крыле, которую можно устранить за час два и уложится в 1000-1500р., другое дело — завязанный в узел кузов после сильнейшей деформации. Это уже исчисляется днями и ночами на стапеле, оценивать приходится каждый случай индивидуально. Благо опыт у нас уже очень большой и ошибок в расчетах почти не допускаем.

Четвертая составляющая — это работа мастеров, ради которой мы все ходим на работу.... И если Вы профессионал своего дела, на которое отдали половину своей жизни, то наврятли захотите оказывать кому-либо услугу бесплатно или дёшево. В итоге свою работу по окрасу небольших крыльев или дверей мастер оценит в 3500-4500р., капотики и капотища от 4500 до 8000. Крыша вообще отдельная история, она оценивается как два капотика или капотища, потому что это самая неудобная и сложная деталь в автомобиле, ее не повернешь, не опустишь, не изменишь угол. В общем крыши красить — это последнее дело, поэтому есть понятие, окрас по ЮБКУ. То есть — крышу не красить! Так же отдельная история с порогами на автомобилях, они на удивление как и крыша, находятся в неудобном положении и их окрас и ремонт стоит недешево.

Конечно, когда клиент просит произвести полный окрас автомобиля, то в этом случае есть скидки. Главное, Вы не заплатите лишнее, потому что в каждую машину, при выполнении работы мы вкладываем душу. Наша порядочность и честность на высоте, мы не станем экономить для получения дополнительной выгоды на материалах, арматурке (клипсы, крепеж), жестяных работах («шпаклюй 5см толщиной, и так сойдет»).

НАША РЕКЛАМА, САРАФАННОЕ РАДИО, Я ЭТИМ ДОРОЖУ! В общем, обратившись за ремонтом к нам, ВЫ получите всегда только отличное качество.

Тем не менее, мы все люди, бывают в жизни у всех ошибки, ведь ошибок не допускает тот кто вообще ничего не делает. И если мы допускаем ошибки, то все по СОВЕСТИ, мы за них отвечаем и устраняем, получив на будущее дополнительный опыт!

Спасибо за то, что Вы доверили ремонт моему Автосервису MAXCAR. RU, я приложу все силы, чтобы Вы остались довольны качеством работы и посоветовали меня своим близким.

С Уважением, Мошконов Олег Игоревич